Вести с курсов

ИЦАО раскрывает «атомные секреты» физикам из Владимирской области.

10 апреля в информационном центре по атомной энергии в рамках регионального проекта «По дороге знаний» прошел выездной научно-методический семинар для руководителей методических объединений учителей физики муниципальных образований и районов Владимирской области.
Региональный проект центра «По дороге знаний» направлен на  реализацию совместных мероприятий по развитию интереса к дисциплинам научно-технического профиля среди детей и молодежи, повышение престижа профессии педагога, реализацию образовательных и проектных программ по развитию социальной активности детей и молодежи.
Руководители методических объединений учителей физики городов и районов Владимирской области познакомились с возможностями информационного центра по атомной энергии, по достоинству оценив и оформление фойе, и содержание программ, и интерактивную подачу материала. Совершив виртуальное путешествие в мир атомной энергии, физики с солидным стажем практической и методической работы  азартно и весело проверили свои знания в форме командной «Своей игры».
«На уровне эмоций – это просто потрясающе! Программы одновременно и познавательные, и интересные. Очень важно, что применяются интерактивные методы. Визиты школьников в информационный центр – это расширение и дополнение школьной программы, что особенно актуально для сельских школ», - отметили педагоги области.


 Повышение качества общего образования, предоставление равных образовательных возможностей всем школьникам – приоритетные направления проекта по модернизации образования, и информационный центр по атомной энергии города Владимира как интерактивная образовательная площадка регулярно принимает школьников из Владимирской области, интересующихся точными и техническими науками, а также желающих расширить свой кругозор.









 

Центр предлагает совершенно БЕСПЛАТНО множество программ по темам: атомная энергия, радиация, энергетика, астрономия, история ВОВ, путешествия, атомные ледоколы и мн. другое. Программы содержат элементы игры, интерактив, всё интересно и захватывающе!!! А обстановка? См.фото.  
Расположен ИЦАЭ: Октябрьский проспект, 3 (50м от остановки "Универмаг")
Время работы: пн-пт: 9.00 - 18.00, сб: 11.00 - 15.00
Тел: 8-4922-32-53-83
E-mail: vladimir@myatom.ru сайт : www.myatom.ru
Вся подробная информация там.
Звоните и договоривайтесь о сотрудничестве!




С 21 по 25 апреля состоялись курсы подготовки экспертов ОГЭ  по физике.
 Начало курсов - большая порция вдохновения - мастер класс лауреата конкурса «Учитель года - 2014» Шульпиной Т. В.

Продолжением встречи с  интересными людьми  стало выступление председателя экспертной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом в третьей части экзаменационных работ  работ по физике кандидата физико-математических наук  А. А.Заякина   Слушатели курсов узнали об особенностях работы экспертной комиссии, изменениях, которые произошли в оценке работ в 2014  году. Был дан анализ результатов проверки работ в 2013 году, даны ответы на вопросы слушателей.

 В ходе курсов учителя физики обобщили и систематизировали свои знания о критериальном подходе к оцениванию и совершенствовали умения по применению данного подхода к оцениванию. С этой целью педагоги области участвовали в практикумах по проверке разных типов заданий с развернутым ответом. проверяемых в рамках итоговой аттестации, а также проверили свои умения проведя оценку реальных ученических работ прошлых лет. По результатам тренировочной проверки экзаменационных работ учащихся были сделаны  сделаны следующие выводы об особенностях работы экспертов:


·         2/3 слушателей курсов выполнили проверку с погрешностью проверки менее 5%. Это следует признать хорошим результатом, хотя около 20% слушателей превысили 12% барьер;

·         Основная сложность при проверке экспериментального задания  не только оценка оформления результатов, но и обязательный учет правильности измерений с учётом погрешности, т.к. это основной фактор значительного снижения количества баллов за задание;

·         При проверке расчётных задач основной риск – пропустить ошибки в преобразовании формул, неверных обозначениях и неверных вычислениях при правильном ответе.

Оказалось , что проверять экзаменационные работы школьников крайне сложно! И   слушатели курсов предложили после проведенной срезовой проверочной работы  провести коррекцию и только потом  еще одну проверочную работу.






Комментариев нет:

Отправить комментарий