ИЦАО раскрывает «атомные секреты» физикам из Владимирской области.



«На уровне эмоций – это просто потрясающе! Программы одновременно и познавательные, и интересные. Очень важно, что применяются интерактивные методы. Визиты школьников в информационный центр – это расширение и дополнение школьной программы, что особенно актуально для сельских школ», - отметили педагоги области.


Центр предлагает совершенно БЕСПЛАТНО множество программ по темам: атомная энергия, радиация, энергетика, астрономия, история ВОВ, путешествия, атомные ледоколы и мн. другое. Программы содержат элементы игры, интерактив, всё интересно и захватывающе!!! А обстановка? См.фото.
Расположен ИЦАЭ: Октябрьский проспект, 3 (50м от остановки "Универмаг")
Время работы: пн-пт: 9.00 - 18.00, сб: 11.00 - 15.00
Тел: 8-4922-32-53-83
E-mail: vladimir@myatom.ru сайт : www.myatom.ru
Вся подробная информация там.
Звоните и договоривайтесь о сотрудничестве!
Оказалось , что проверять экзаменационные работы школьников крайне сложно! И слушатели курсов предложили после проведенной срезовой проверочной работы провести коррекцию и только потом еще одну проверочную работу.
С 21 по 25 апреля состоялись
курсы подготовки экспертов ОГЭ по физике.
Начало курсов - большая порция вдохновения - мастер класс лауреата конкурса «Учитель года - 2014» Шульпиной Т. В.
Начало курсов - большая порция вдохновения - мастер класс лауреата конкурса «Учитель года - 2014» Шульпиной Т. В.
Продолжением встречи с интересными людьми стало выступление председателя экспертной
комиссии по проверке заданий с развернутым ответом в третьей части экзаменационных работ работ по физике кандидата физико-математических наук А. А.Заякина Слушатели курсов узнали об особенностях
работы экспертной комиссии, изменениях, которые произошли в оценке работ в 2014
году. Был дан анализ результатов проверки работ в 2013 году, даны ответы на
вопросы слушателей.
В ходе курсов учителя физики обобщили и систематизировали свои знания о критериальном подходе к оцениванию и совершенствовали умения по применению данного подхода к оцениванию. С этой целью педагоги области участвовали в практикумах по проверке разных типов заданий с развернутым ответом. проверяемых в рамках итоговой аттестации, а также проверили свои умения проведя оценку реальных ученических работ прошлых лет. По результатам тренировочной проверки экзаменационных работ учащихся были сделаны
сделаны следующие выводы об особенностях работы экспертов:
·
2/3 слушателей курсов выполнили проверку с
погрешностью проверки менее 5%. Это следует признать хорошим результатом, хотя
около 20% слушателей превысили 12% барьер;
·
Основная сложность при проверке
экспериментального задания не только
оценка оформления результатов, но и обязательный учет правильности измерений с
учётом погрешности, т.к. это основной фактор значительного снижения количества
баллов за задание;
·
При проверке расчётных задач основной риск – пропустить
ошибки в преобразовании формул, неверных обозначениях и неверных вычислениях
при правильном ответе.

Комментариев нет:
Отправить комментарий